Sert Ammo Lichnyj

Один из этапов моей практики при масштабировании является внедрение отдела активных продаж в бизнес клиента. Частая ситуация – база клиентов не ведется или в лучшем случае имеется exel-ка, но если мы говорим про эффективность, лучше использовать специализированный инструмент. Такой, как AmoCRM. Это удобная и легкая во внедрении CRM система для вашего отдела продаж, то что я использую в своей работе и рекомендую Вам. Теперь как официальный партнер!

Если Ваши клиенты приходят к Вам по своему желанию, отдел продаж нужно чинить.

Юрий Родионов Эксперт – трекер

Активные продажи – это эффективный инструмент для увеличения клиентской базы и роста бизнеса. Однако, построение отдела активных продаж – это комплексная задача, которая требует знаний и правильных инструментов.

В этой статье я расскажу о том, как я, будучи бизнес – трекером, с помощью АммоCRM, реализую этап построения отдела активных продаж в бизнесе моих клиентов.

Почему АммоCRM?

На рынке существует множество CRM-систем, но я выбрал АммоCRM по нескольким причинам:

  • Простота использования: АммоCRM имеет простой и понятный интерфейс, который позволяет даже начинающим менеджерам быстро начать работу.
  • Мощные функции: АммоCRM обладает широким спектром функций, которые необходимы для работы отдела активных продаж, таких как:
    • Управление воронкой продаж: АммоCRM позволяет отслеживать все этапы сделки, от первого контакта с клиентом до его закрытия.
    • Автоматизация: АммоCRM позволяет автоматизировать многие рутинные задачи, такие как рассылка писем, создание задач и т.д.
    • Аналитика: АммоCRM предоставляет подробные отчеты, которые позволяют отслеживать эффективность вашей команды продаж и определять области для улучшения.

Как построить отдел активных продаж

1. Подготовка:

  • Определение целей:
    • Сколько клиентов я хочу привлекать ежемесячно?
    • Какую конверсию я хочу получить?
    • Какой средний чек я хочу иметь?
  • Разработка скриптов продаж:
    • Как менеджеры должны общаться с клиентами?
    • Какие вопросы они должны задавать?
    • Какие возражения клиентов они должны уметь обрабатывать?
  • Обучение менеджеров:
    • Как пользоваться АммоCRM?
    • Как работать с воронкой продаж?
    • Как использовать скрипты продаж?

2. Начало работы:

  • Создание базы потенциальных клиентов:
    • Где найти потенциальных клиентов?
    • Как их заинтересовать?
  • Запуск холодных звонков:
    • Как правильно общаться с клиентами по телефону?
    • Как преодолевать возражения?
  • Отслеживание результатов:
    • Какие показатели нужно отслеживать?
    • Как корректировать работу отдела продаж?

3. Результаты:

Запишите результаты “как есть” в данный момент и куда вы хотите прийти, какие риски и возможности вы видите перед собой? Ответы на эти вопросы помогут вам лучше понять свою ситуацию и построить грамотное ТЗ для маркетологов.

Внедрение АммоCRM и этапов построения отдела активных продаж позволяет:

  • Увеличить количество клиентов
  • Повысить конверсию продаж
  • Сократить время сделки
  • Не терять клиентов

Заключение

Построение отдела активных продаж – это обязательная задача на пути к росту у компании которая хочет быстрого развития. С помощью АммоCRM и моей экспертизы построения воронки вы сможете сделать этот процесс более эффективным и достичь желаемых результатов.

Если раньше я просто рекомендовал AmoCRM для внедрения, то теперь я могу давать дополнительные преимущества для своих клиентов к имеющимся у всех бонусам.

Юрий Родионов – бизнес Трекер

AmoCRM Выгорание бизнес-трекинг консалтинг личное мотивация предприниматель продажи развитие чат-боты

0 комментариев на ««Построение отдела продаж с помощью АмоCRM»»

Новые статьи с доставкой 🎁

Подпишитесь, чтобы получать мои авторские, свежие посты прямо на почту. Удобнее некуда

Я не спамлю! Прочтите политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.