Инструменты и методики

Развитие бизнеса

Почему они?

Я занимаюсь менеджментом 12 лет, за это время я видел некоторое дерьмо. Как закрывались компании из-за проблем в продажах. Как сгорали инвестиции из-за отсутствия исследований. Как масштабирование приводило к кассовому разрыву.

Я знаю как предпринимателю бывает тяжело. Постоянная неопределенность и ответственность приводит к выгоранию. Делегирование разваливает компанию. На своем примере знаю, как когнитивные искажения мешают воспринимать реальность.

За свой путь я собрал лучшие методики и инструменты, которые позволяют решить эти и другие вопросы. В своей практике я использую Трекинг, исследования и стратегические сессии. 

Бизнес – трекинг

Трекинг – методология, содержащая  необходимый набор инструментов, позволяющий выявлять ограничения и точки роста в любом отделе любого бизнеса. Это непрерывный процесс еженедельных встреч с предпринимателем, совместный разбор ситуации, генерация гипотез и повышение скорости изменений. Трекинг это как коучинг, только с цифрами. Эффективно применять в стартапах и в работе со зрелым бизнесом 

=

Бизнес – исследования

Бизнес – исследования помогают предприятиям лучше понять своих клиентов. Определить области для улучшения продукта и сфокусироваться на необходимых клиенту изменениях. Как итогу повысить конверсию и снизить затраты на маркетинг и продажи. Продажи на основе предположений слишком дорого стоят компании. Исследования могут быть как внутренними так и внешними 

Директор по развитию

Проведение полезных стратегических сессий это объемная работа. Включает в себя: проведение исследований, согласование изменений, подготовка и проведение официального мероприятия и запуск проектного конвейера для применения озвученных решений силами внутренних ресурсов. Это командная работа на 3-6 месяцев. Результатом является большой рост за счет маленьких изменений.

Результат не устраивает того, кто не знает, чего хочет